|
Предыдущее |
Следующее |
|
|
|
|
|
|
|
8 мая
мы должны были освобождать "жилплощадь" (на праздники она
дороже в 4 раза) и ехать в Новгород.
|
|
|
Мы ещё
не знали точно, на чём лучше ехать: на электричке или автобусе. Автобус
дороже, но едет прямо по берегу Ильменя, можно сойти и ночевать на этом
берегу. Электричка дешевле. Решили, что когда приедем в Псков, посмотрим
расписание и окончательно определимся. Как я уже писал выше, из-за странно
составленного расписания мы приехали на вокзал спустя 20 минут после
того, как уехал утренний автобус в Новгород. А как было бы удобно: сел
утром в 7.15 в Спицино, пересел во Пскове и к обеду уже в Новгороде!
Но администрация вокзала, видимо, не заинтересована в комфорте пассажиров.
Мы выбрали ехать на электричке Псков-Луга-Новгород.
|
Я стою
за воротами стадиона. Мимо него мы проезжали и проходили раз 8 или 10
(от вокзала и к нему). Он нам надоел.
|
Кром со
стороны реки Псковы
|
В ожидании
электрички походили ещё по городу, опять посетили Кремль. Всё-таки там
очень хорошо.
|
Подарок какого-то
кузнеца-скульптора Пскову: огромный меч и герб города на стене Крома
|
|
|
До
Стругов Красных все места (кресла) в вагоне были заняты, кое-где люди
даже стояли. Было душно и неудобно. В Стругах больше половины народа
сошло, стало лучше. Какая-то девочка заснула и проехала свою станцию.
Имея мобильный телефон (тоесть будильник в мобильном телефоне) и большое
количество соседей, которые не спят и могли бы разбудить, она не воспользовалась
ни одной из этих возможностей и проспала. Пришлось ей ехать до конечной,
а бабушка, которой она позвонила всё-таки, догоняла её на машине. В
общем, сама виновата.
От Луги в сторону Новгорода до остановки Нащи-1 мы ехали в купе проводника,
так как вагон был совершенно пустой, и проводница пустила нас к себе,
а сама ушла в соседний вагон, чтобы там болтать с кассиршей и другими
проводницами. В первый раз за целый день у нас появилась возможность
прилечь.
|
Я
сижу у стены Зилейного дома (арсенала)
|
Тепловоз
изрядно надымил
|
В районе
остановки Нащи-1 шоссе близко подходит к железной дороге, о чём нам
сказала проводница и что действительно есть. Имевшаяся у меня карта
Новгородской области была слишком старой, от 1981 года, но дороги остались
на своих местах, изменились только названия некоторых станций, а также
появилось кладбище между железной дорогой и шоссе.
Мы нашли остановку, но расписания на нём не было. Отошли в лес и заночевали.
|
|
|
9 мая
проснулись около 9.00, позавтракали и собрались. Мы совершенно не знали,
когда здесь будет проходить автобус и будет ли он сегодня вообще (выходной
всё-таки, праздник). Если бы его не было, то пришлось бы автостопить.
Мы были спокойны, помня, как удачно всё для нас складывалось в прошлый
раз с "автостопом".
|
|
|
Нам опять
повезло: ещё не дойдя до остановки, мы заметили на ней людей. Значит,
автобус скоро будет. Одна из этих женщин оказалась контролёром. Она
едет на "Жигулях" по разным маршрутам, проверяет билеты у
пассажиров и сравнивает их с кассой шофёра. Всё по-честному. Интересно,
сколько стоит для автопредприятия и, в конечном счёте, для пассажиров
содержание такого контролёра: ведь её возит личный шофёр, которому тоже
надо платить и зарплату, и за бензин.
|
|
Ж/д вокзал
в Великом Новгороде
|
Эта контролёрша
ещё сказала, что нам очень повезло, что она здесь остановила автобус,
потому что "вообще-то он здесь не останавливается! Потому что остановку
здесь отменили", хотя маршрут остался прежний. Иными словами, автобус
будет как и раньше ездить по этой дороге, но останавливаться здесь уже
не будет. Женщина, которая зашла вместе с нами возмутилась этой бессмыслицей,
на что ей было предложено ходить за три километра в более крупное поселение,
где тоже есть автобусы. Что интересно, шофёр не хотел нас пускать в
салон, но контролёрша его попросила за нас. Такие вот порядки в Новгородской
области.
В Новгороде
были к обеду.
|
Говорят,
в магазине "Чародейка" продаются вкусные настойки. Я не проверял.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Предыдущее |
Следующее |
|